Reception+38 (066) 093 48 56
Viber: +380660934856
Grelive@akko-group.com.ua

GreLive Hotel | Hotel Boryspil

New modern hotel in 2014!

08325, Ukraine, Schaslive,

Lesі Ukrainki st., 14.

About GreLive Hotel

Comfortable and quiet hotel «GreLive» in classical architecture of country houses, heat-yellow tones, will not leave indifferent any visitor.

Despite the status of countryside hotel, you do not have to spend a lot of time to transfer to us. Our hotel is located in Boryspil district, p. Boryspil highway 12 km from the city center and 7 km from the airport "Borispol".

Beautiful nature with a variety of trees and parks, will allow you to enjoy walks in the area of our hotel. Staying in our hotel will be for you a wonderful and unforgettable accommodation. For those, who want to be alone with his own thoughts, walk with the kids or just breathe in the fresh air, on the territory of the hotel there are lovely gardens with comfortable benches and walkways.

The level of our services will not only relax your body and soul, but also focus on working affairs, if you come to us in the business. Our friendly and caring staff will do everything possible for maximum relaxation and comfort of our guests.

The hallmark of the hotel is delicious Ukrainian and European cuisine with endless culinary possibilities that will offer you an unrivaled chef from Europe.

The spacious, bright rooms in a classic style with an exclusive designer furniture, create a sense of comfort and coziness. All rooms are equipped with LCD-TV, safe and free Wi-Fi internet access and air conditioning. Each room has a mini bar, coffee bar, ironing board, a set of mini-makeup kit bath textiles.

We practice a holistic approach to the hotel service, which is expressed in a wide range of additional offerings that enhance your stay in our country complex. Conference halls, parking, laundry and dry cleaning, pets - a similar set of priorities, of course, increases the competitiveness of the hotel and the effect on the final choice of the client.

Choosing a hotel in the country, remember that the actual physical and emotional comfort can only be found in hotels with fewer rooms, offering personalized service at the highest level. We tried to observe the finest traditions of European hospitality service, complemented with affordable accommodation and services.

бронирование номеров+38 (066) 093 48 56
+38 (089) 420 23 20; Viber: +380672398743
Grelive@akko-group.com.ua

Отель Грилив | Отель Борисполь аэропорт

Новый современный отель 2014 года!

08325, Украина, с. Счастливое,

ул. Леси Украинки, 14, Бориспольський район, Киевская обл.

Об отеле Грилив

Уютная, тихая гостиница «Грилив» в классической архитектуре загородных домов, тепло-желтых тонах, не оставит равнодушным ни одного посетителя.

Несмотря на загородный статус нашего гостинично-ресторанного комплекса, Вам не придется тратить много времени на трансфер к нам. Наш отель расположен в Бориспольском районе, с. Счастливое, съезд с Бориспольской трассы в 10км от города Киев, и 14км от аэропорта «Борисполь».

Великолепная природа с многообразием деревьев и парков, позволит вам насладиться прогулками по территории нашего отеля. Пребывание в нашей гостинице будет для Вас прекрасным и незабываемым отдыхом. Для тех, кто хочет побыть наедине с собственными мыслями, прогуляться с детьми или просто отдохнуть на свежем воздухе, на территории гостиницы «Грилив» есть прекрасные скверы с удобными скамейками и прогулочными дорожками.

Уровень нашего обслуживания позволит не только отдохнуть душой и телом, но и сосредоточиться на рабочих делах, если Вы приехали к нам по бизнесу. Наш приветливый и заботливый персонал сделает все возможное для комфортного отдыха наших гостей.

Визитной карточкой отеля является вкусная украинская и европейская кухня с безграничными кулинарными возможностями, которые предложит Вам непревзойденный шеф-повар из Европы.

Просторные, светлые номера в классическом стиле с эксклюзивной авторской мебелью, создают ощущения комфорта и уюта. Все номера оснащены LCD-телевизорами, сейфом, бесплатным Wi-Fi доступом в интернет и кондиционером. В каждом номере есть мини-бар, кофе-бар, гладильная доска, набор мини-косметики, набор банного текстиля.

Мы практикуем комплексный подход к гостиничному сервису, который выражается в широком ассортименте дополнительных предложений, повышающих удобство пребывания в нашем загородном комплексе. Конферец-залы, автостоянка, услуги по стирке и химчистке одежды, размещение домашних животных — подобный набор приоритетов, безусловно, повышает конкурентоспособность отеля и влияет на окончательный выбор клиента.

Выбирая гостиницу за городом, помните, что настоящий физический и эмоциональный комфорт можно обрести только в отелях с небольшим количеством номеров, предлагающих индивидуальное обслуживание на высшем уровне. Мы стараемся соблюдать лучшие традиции европейского гостиничного сервиса, дополняемые доступными ценами на проживание и услуги.